среда, 6 марта 2013 г.

TataNano


Невероятно дорогой серийный автомобиль, выделяющийся своей ценой из всего мира – это BugattiVeyron. Представляете, его стоимость равняется 1.7 миллионов $. А вот противоположность – невероятно дешевый автомобиль – это индийский TataNano, его стоимость составляет всего 2.5 тыс. $.
Длиннейшую автомобильную пробку удалось зарегистрировать в 1980 году, между Парижем и Леоном. Французская автострада была занята пробкой, протяженностью примерно 200 км. Немного более короткая, но тоже внушительных масштабов пробка была зафиксирована в 1993 году, неподалеку от Гамбурга, в этом случае длина дорожного затора равнялась 180 км.
Разработку неповторимого звука выхлопа у Audi RS4 доверили хорошим специалистам из настоящей звукозаписывающей студии. Если взять во внимание автомобильные тонкости, то становится ясно, что отработанные газы у спортивных машин, должны дирижироваться стрелкой тахометра, и должны звучать примерно так: внизу – глубокий бас, посередине –сильный тенор, сверху – эксцентричное сопрано. Известно, что Audi – не является единственной компанией, так трепетно относящейся к звуку выхлопа. Производитель британских спортивных машин, называемых AC Cobra, сумел запатентовать свой звук выхлопа. 
Известно, что производитель VentureVehicles из Лос-Анджелеса решил революционизировать всю концепцию автотранспорта. Этой компанией был разработан аппарат, названный VentureOne. Этот аппарат выглядит как двухместный трицикл. Общая длина машины составляет 3,6 метра, а ширина – чуть больше стандартного мотоцикла, габариты заметно уже, чем у любой микролитражки. Основное предназначение выпущенного автомобиля-трицикла – экономичная и проворная повседневная езда, путешествия налегке.
Первые старинные чертежи автомобиля, где предусматривался пружинный привод, были разработаны известному Леонардо да Винчи. Но, насколько нам известно, ни работающие экземпляры, ни сведения о их существовании – не было зафиксировано. В 2004 году специалистам Музея истории науки Флоренции удалось восстановить, пользуясь чертежами, тот ретро автомобиль. Правильность и разумный расчет идей Леонардо – были доказаны.
Сегодня ученые начали вполне серьезные разработки новейшего поколения роботизированных автомобилей. Согласно статистическим прогнозам, уже к 2030 году мы станем считать такие автомобили самыми обыкновенными транспортными средствами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий