Последнее поколении модели Note предоставит компании Nissan возможность экспериментирования над В – сегментом. Дебютировавший на Женевской автовыставке новый хэтчбека автопроизводить оснастил новейшими технологиями, которые раньше не применялись в классе компактов.
Конечно, мировой премьерой показанную модель Note не назовешь – новинку уже презентовали в прошлом году, но, правда в модификации предназначенной исключительно для авторынка Японии. Сейчас же, компания продемонстрировала именно ту версию Note, которая будет производиться на личном предприятии в Сандерленде, и реализовываться на рынках стран Старого света.
По отношению к японскому варианту, европейская модель хэтчбека имеет совсем другую внешность передней части, а также видоизмененную форму внешних зеркал. К тому же, новинка получила куда более «эмоциональные» настройки ходовой части – инженеры компании максимально подвели их под потребности европейских покупателей.
Необходимо отметить, что новинка станет носителем технологий, абсолютно не свойственных машинам этого сегмента. Представители Nissan заверяют, что автопроизводителю удалось воспроизвести инновации используемые на премиальных авто в более доступном виде. Так, например, впервые в классе, модель Note будет оборудоваться системой активной безопасности Safety Shield. Данная система имеет сразу три электронных помощника, функции: слежения за мертвыми зонами, контроля за разметкой, и определения движущихся перед автомобилем объектов. Эти функции работают посредством информации получаемой через внешние видеокамеры, которые оснащаются специальными омывателями, что делает систему надежной и работоспособной абсолютно при любых погодных условиях.
Для нового хэтчбека предусмотрены сразу три силовые установки, две из которых – трехцилиндровые моторы литражом 1,2 литра. Один из них предоставляет владельцу автомобиля порядка 80 л.с. мощности, расходуя при этом менее 4,7 литров топлива на 100 км пути. Второй же, примерно на 18 «лошадок» мощнее и может похвастаться еще меньшим аппетитом – благодаря применению новейших инженерных решений, он потребляет порядка 4,3 литров. Что касается третьего мотора, то им стал дизель 1,5 литра с выходом 90 л.с. В качестве трансмиссии, предлагается «маханика» и вариатор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий